Adobe InDesign
Во всех разделах представлены пошаговые упражнения, показывающие порядок выполнения определенного приема. Иллюстрации помогут вам правильно выполнить все шаги. Все элементы интерфейса (названия палитр, окон, меню, команд и т.п.), а также клавиши набраны полужирным шрифтом. Курсивом выделены основные термины и определения.
Вам будет проще читать, если вы будете понимать используемые в ней термины, которые я стараюсь подробно комментировать. Термин щелкнуть обозначает нажать и отпустить кнопку мыши в Macintosh или левую кнопку мыши в Windows. После нажатия кнопку мыши необходимо отпустить, иначе это не будет считаться щелчком.
Слова нажать и перетащить обозначают переместить мышь, удерживая нажатой ее кнопку. Я также использую сокращенный вариант - перетащить. Постарайтесь запомнить, что во время перемещения мыши ее кнопка должна оставаться нажатой.
Программа InDesign содержит команды меню, предназначенные для открытия диалоговых окон, редактирования изображений и инициирования некоторых процессов. Обычные указания по выполнению команды меню выглядит следующим образом: Object -> Arrange -> Bring to (Элемент -> Монтаж -> На передний план). Это означает, что вначале вы должны выбрать пункт меню Object, затем пункт подменю Arrange, а потом команду Bring to.
Знакомство с приложением
Устройство документа
Основы работы с текстом
Работа с объектами
Работа с цветом
Моделирование объектов
Перо и кривые Безье
Импортированная графика
Страницы и книги
Слои
Библиотеки
Табуляция и таблицы
Автоматизация работы с текстом
Средства верстки
Управление цветом
Подготовка к печати
Экспорт
Настройка InDesign
Приложение
Руководство по программному пакету ERwin
ERwin использует многие из стандартных возможностей и соглашений Windows. Некоторые общие полезные возможности описываются в этой главе. Если Вам нужна более подробная информация о каком-либо свойстве Windows, обратитесь к 'Руководству пользователя Windows'.
В этом руководстве для пояснения текста используются диаграммы-примеры, например MOVIES.ER1. Обычно файлы диаграмм-примеров ERwin, входящие в поставку продукта, имеют расширение .ER1.
После того, как Вы инсталлируете программу, мы советуем Вам потратить какое-то время на ознакомление с этими файлами примеров. Читая документацию, иногда бывает полезно загрузить упоминаемый в ней файл с примером и просмотреть его на экране. Более подробно - в этой же главе 'Открытие диаграммы ERwin'.
Как создать и открыть диаграмму в ERwin
Как создать (изменить) список допустимых значений
Генерация схемы базы данных
Назначение Inversion Entries
Серверы корпоративных баз данных
Появление в 80-х годах персональных компьютеров (ПК) и локальных сетей ПК самым серьезным образом изменило организацию корпоративных вычислений. Однако и сегодня освоение сетевых вычислений в масштабе предприятия и Internet продолжает оставаться не простой задачей. В отличие от традиционной, хорошо управляемой и безопасной среды вычислений предприятия, построенной на базе универсальной вычислительной машины (мейнфрейм) с подсоединенными к ней терминалами, среда локальных сетей ПК плохо контролируется, плохо управляется и небезопасна. С другой стороны, расширенные средства сетевой организации делают возможным разделение бизнес-информации внутри групп индивидуальных пользователей и между ними, внутри и вне корпорации и облегчают организацию информационных процессов в масштабе предприятия. Чтобы ликвидировать брешь между отдельными локальными сетями ПК и традиционными средствами вычислений, а также для организации распределенных вычислений в масштабе предприятия появилась модель вычислений на базе рабочих групп.
Как правило, термины серверы рабочих групп и сетевые серверы используются взаимозаменяемо. Сервер рабочей группы может быть сервером, построенным на одном процессоре компании Intel, или суперсервером (с несколькими ЦП), подобным изделиям компаний Compaq, HP, IBM и DEC, работающим под управлением операционной системы Windows NT. Это может быть также UNIX-сервер начального уровня компаний Sun, HP, IBM и DEC.
По мере постепенного вовлечения локальных сетей в процесс создания корпоративной вычислительной среды, требования к серверам рабочих групп начинают включать в себя требования, предъявляемые к серверам масштаба предприятия. Для этого прежде всего требуется более мощная сетевая операционная система. Таким образом, в настоящее время между поставщиками UNIX-систем, а также систем на базе Windows NT, увеличивается реальная конкуренция.
Рынок северов локальных сетей/рабочих групп представляет собой быстро растущий сегмент рынка. В период 1995-1996 годов мировой рынок серверов локальных сетей вырос на 32% по количеству поставок и на 39% по прибыли. Аналитическая компания IDC считает, что в период 1995-2000 года ежегодные темпы роста в этом секторе рынка будут составлять 16.1% по числу поставок и 16.9% - по прибыли. При этом IDC прогнозирует ежегодные темпы роста количества поставок мало масштабируемых UNIX-систем в 13%, а темпы роста количества поставок UNIX ПК в 8.9%.
Основы конфигурирования серверов баз данных
Серверы компании IBM
Введение в реляционные базы данных
В самом широком смысле информационная система представляет собой программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и/или вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса. Обычно объемы данных, с которыми приходится иметь дело таким системам, достаточно велики, а сами данные обладают достаточно сложной структурой. Классическими примерами информационных систем являются банковские системы, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов, мест в гостиницах и т. д.
О надежном и долговременном хранении информации можно говорить только при наличии запоминающих устройств, сохраняющих информацию после выключения электропитания. Оперативная (основная) память этим свойством обычно не обладает. В первые десятилетия развития вычислительной техники использовались два вида устройств внешней памяти: магнитные ленты и магнитные барабаны. При этом емкость магнитных лент была достаточно велика, но по своей природе они обеспечивали последовательный доступ к данным. Емкость магнитной ленты пропорциональна ее длине. Чтобы получить доступ к требуемой порции данных, нужно в среднем перемотать половину ее длины. Но чисто механическую операцию перемотки нельзя выполнить очень быстро. Поэтому быстрый произвольный доступ к данным на магнитной ленте, очевидно, невозможен.
Устройства внешней памяти
Основные понятия реляционных баз данных
Обзор реляционной алгебры Кодда
Базовые операции Алгебры A
Исчисление кортежей
Функциональные зависимости
Минимальные функциональные зависимости и вторая нормальная форма
Многозначные зависимости и четвертая нормальная форма
Ограниченность реляционной модели при проектировании баз данных
Основные понятия диаграмм классов UML
Курсы для изучения
Подсистемы хранения данных
17 лет — таков «стаж работы» энергонезависимой флэш-памяти на рынке высоких технологий. За этот срок данная технология стала практически неотъемлемым компонентом самых разных электрических устройств. Но даже несмотря на растущую емкость рынка флэш-памяти, взоры специалистов все чаще обращаются к ее потенциальным преемникам. Собственно о них, а также о перспективах рынка энергонезависимой памяти и пойдет наш рассказ.
В целом, рынок энергонезависимой памяти сегодня переживает небывалый подъем. Благодаря расширению возможностей мобильных телефонов, карманных компьютеров и коммуникаторов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, да и вообще самых разных электронных устройств, способных накапливать и переносить данные, спрос на компактные модули хранения информации сильно вырос. Так сложилось, что в этой сфере тон задают решения на базе флэш-памяти — технологии легкой, компактной, надежной и сравнительно недорогой в производстве.
Что вслед за флэш
Эволюция и перспективы резервного копирования данных
На грани прорыва
Хранение данных: задачи, решения, перспективы
Методы построения систем хранения данных
ESATA: ком, хотевший быть блином
Вести с магнитных полей
Флэшка должна жить долго Как продлить срок службы современных накопителей
Жесткие диски: любимая емкость
Индустрия жестких дисков: дальше — больше
Устройство жесткого диска
Голографическая запись
Эффективность встроенных RAID
Закись азота для ПК: Intel Turbo Memory
Винчестер без единого гвоздя
Карман для сервера
Устанавливаем большой винчестер
Seagate Momentus 5400.2 и 7200.1
Основные проблемы, решаемые СХД
«Перпендикулярный» моментус
RAID-массивы начального уровня
Индустриальное распространение SAS
Serial Attached SCSI - время пришло?
Вторая скорость SerialATA
Новые SerialATA-винчестеры
Твердотельные диски как метод минимизации TCO
Системы хранения данных на магнитных лентах
Современные технологии записи на ленту
147 Гбайт: последний оплот Ultra 320 SCSI
Дорогу маленьким!
Подсистемы хранения данных
Хранилища данных - статьи
Системы поддержки принятия решений — основа ИТ-инфраструктуры различных компаний, поскольку эти системы дают возможность преобразовывать обширную бизнес-информацию в ясные и полезные выводы. Сбор, обслуживание и анализ больших объемов данных, — это гигантские задачи, которые требуют преодоления серьезных технических трудностей, огромных затрат и адекватных организационных решений.
Системы оперативной обработки транзакций (online transaction processing — OLTP) позволяют накапливать большие объемы данных, ежедневно поступающих из пунктов продаж. Приложения OLTP, как правило, автоматизируют структурированные, повторяющиеся задачи обработки данных, такие как ввод заказов и банковские транзакции. Эти подробные, актуальные данные из различных независимых точек ввода объединяются в одном месте, и затем аналитики смогут извлечь из них значимую информацию. Агрегированные данные применяются для принятия каждодневных бизнес-решений — от управления складом до координации рекламных рассылок.
Технология баз данных в системах поддержки принятия решений
BI для массового использования: барьеры, которые нужно преодолеть
Business Intelligence обещает значительный рост
Немного истории
Выбор системы бюджетирования: основные требования
Verizon Communications Inc: разработка ССП для управления персоналом
Verizon Communications Inc: внедрение ССП для управления персоналом 2
Новый подход к построению корпоративного
Дадим слово критикам
Оперативные финансовые услуги Wells Fargo
Реализация системы сбалансированных показателей
Технология изнутри
Что Business Intelligence предлагает бизнесу
Архитектура современной информационно-аналитической системы
Как использовать Business Intelligence в страховании
Интеграция корпоративной информации: новое направление
Адаптивное управление по прецедентам, основанное на классификации состояний управляемых объектов
Интервью с Найджелом Пендзом
Нyperion Pillar и Hyperion Essbase. Характеристики продуктов. Пример применения
Развитие рынка ПО для бюджетирования
Характеристики процесса
Популярные продукты для бюджетирования. SAS и Comshare
Характеристики BI-среды
Методы трансляции
Data Mining на службе у таможни
Эволюция CASE -средств моделирования
Что такое Business Intelligence?
Классификация OLAP-систем вида xOLAP
Хранилище данных: вопросы и ответы
Основы современных баз данных
На первой лекции мы рассмотрим общий смысл понятий БД и СУБД. Начнем с того, что с самого начала развития вычислительной техники образовались два основных направления ее использования. Первое направление - применение вычислительной техники для выполнения численных расчетов, которые слишком долго или вообще невозможно производить вручную. Становление этого направления способствовало интенсификации методов численного решения сложных математических задач, развитию класса языков программирования, ориентированных на удобную запись численных алгоритмов, становлению обратной связи с разработчиками новых архитектур ЭВМ.
Второе направление, которое непосредственно касается темы нашего курса, это использование средств вычислительной техники в автоматических или автоматизированных информационных системах. В самом широком смысле информационная система представляет собой программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и/или вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса. Обычно объемы информации, с которыми приходится иметь дело таким системам, достаточно велики, а сама информация имеет достаточно сложную структуру. Классическими примерами информационных систем являются банковские системы, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов, мест в гостиницах и т.д.
Базы данных и файловые системы
Восстановление после мягкого сбоя
Языки программирования объектно-ориентированных баз данных
Введение в системы управления базами данных
Основное назначение данного учебного пособия - дать систематическое введение в основы реляционной модели данных и принципы функционирования реляционных баз данных.
Реляционная модель описывает, какие данные могут храниться в реляционных базах данных, а также способы манипулирования такими данными. В упрощенном виде основная идея реляционной модели состоит в том, что данные должны храниться в таблицах и только в таблицах. Эта, кажущаяся тривиальной, идея оказывается вовсе не простой при рассмотрении вопроса, а что, собственно, представляет собой таблица? В данный момент существуем много различных систем обработки данных, оперирующих понятием "таблица", например, всем известные, электронные таблицы, таблицы текстового редактора MS Word, и т.п. Ячейки электронной таблицы могут хранить разнотипные данные, например, числа, строки текста, формулы, ссылающиеся на другие ячейки. Собственно, на одном листе электронной таблицы можно разместить несколько совершенно независимых таблиц, если под таблицей понимать прямоугольную область, расчерченную на клеточки и заполненную данными.
Элементы теории множеств
Использование агрегатных функций в запросах
Проблема несовместимого анализа
Зарождение криптографии
О важности сохранения информации в тайне знали уже в древние времена, когда с появлением письменности появилась и опасность прочтения ее нежелательными лицами.
Существовали три основных способа защиты информации. Один из них предполагал защиту ее чисто силовыми методами: охрана документа - носителя информации - физическими лицами, передача его специальным курьером и т.д. Второй способ получил название "стеганография" латино-греческое сочетание слов, означающих в совокупности "тайнопись"). Он заключался в сокрытии самого факта наличия информации. В данном случае использовались так называемые симпатические чернила. При соответствующем "проявлении" бумаги текст становится видимым. Один из примеров сокрытия информации приведен в трудах древнегреческого историка Геродота. На голове раба, которая брилась наголо, записывалось нужное сообщение. И когда волосы его достаточно отрастали, раба отправляли к адресату, который снова брил его голову и считывал полученное сообщение.
Словарь Терминов по Безопасности и Криптографии
Средневековая криптография
Атака на аппаратуру
Зарождение криптографии
Краткий исторический очерк развития криптографии
Самоучитель по Kylix
Для начала, небольшой исторический экскурс в историю языка Pascal.
Исторически первый, недоступный широкой аудитории технический отчет языка Pascal был сделан Швейцарским федеральным технологическим институтом ЕТН (Eidgenoessische Technische Hochschule) в ноябре 1970 года. Официальной же датой рождения языка считается начало 1971 года, когда вышеупомянутый отчет был перепечатан в первом номере журнала Acta In-formatica. Автором языка является швейцарский профессор Никлаус Вирт (Niklaus К. Wirth).
Во время активного использования языка наблюдалось острая конкуренция с языком С. Большую роль в массовом распространении языка Pascal сыграла компания Borland, создавшая версию Тurbo Раsсаl. После этого уже стали появляться многочисленные модификации: в версии 3.0 появилась возможность работы со встроенной графикой, в версии 4.0 — модули, в версии 5.5 — возможность работы с объектами. Версия 7.0 поменяла название и стала называться Borland Pascal. Наконец, при появлении Delphi язык стал называться Object Pascal. Среда Kylix также использует язык Object Pascal.
Общий обзор языка
Примеры создания приложений баз данных
Параметры и аргументы
Окно сообщения
Пиктограмма Console Application
Свойства сгруппированные по категориям
Элемент управления считывает свое состояние
Ключи для компиляции пакета из командной строки
Flash 4 для чайников
Теперь у нас есть в запасе 50 шагов для отступления и чтобы выделить несколько объектов (когда их станет несколько) нужно будет удерживать кнопку Shift (мне кажется что так удобнее, хотя возможно это просто дурацкая привычка :) Если вам уж очень хочется узнать назначение остальных пунктов этого диалога, а почитать хелп все-таки лень - спросите у меня мылом :)
Теперь давайте отключим "Магнит" (пока нам дискретность перемещения объектов не нужна) и легкими нажатиями на стрелки клавиатуры выровняем нижний край букв по линии сетки как на рисунку сверху.
Пора подвигать мышкой
Уроки Macromedia Flash 4. Анимация
Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.
Введение
Flash анимация
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.
Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Работа с отдельными объектами
Рисование
Работа с текстом
Слои
Создание интерактивных фильмов
Рисование в FLASH
Flash — это компьютерная программа, в которой все элементы являются объектами (с точки зрения объектно-ориентированного программирования). Объекты характеризуются свойствами. Мало знать имя (название) объекта, хотя нередко в имени видна попытка отразить его сущность. Только изучив свойства объекта, мы можем понять, чем является тот или иной объект. Например, в математической теории множеств не дается определение понятия «множество» с математической точки зрения. Конечно, там есть слова, призванные направить нашу интуицию » должное русло, но все они в совокупности не являются математическим определением. Добавим: многие, даже профессора, продолжают считать, что задача какой-либо теории состоит в том, чтобы дать определение предмета исследования. Поэтому они предпринимают неимоверные усилия, скорее в лингвистической, чем в предметной области, чтобы дать исчерпывающее, на все времена, словесное определение. На наш взгляд, все эти труды напрасны, поскольку не ведут к цели: уяснению того, что с чем связано. Названия могут быть удачными или нет, но не они формируют наши понятия в конечном счете. Впрочем, главная задача математики — не в создании строгих определений, а в построении моделей действительности. Так, например, мы постигаем идею множества, изучив его математические свойства, выраженные в виде теорем, а не житейские метафоры. Все сказанное выше является лишь преамбулой к последующему изложению, понимание которой желательно, но совсем необязательно для дальнейшего чтения.
Произведения статической графики, созданные в Flash, можно потом использовать в более грандиозных проектах, таких как мультфильмы. Кроме того, их можно экспортировать в файлы других форматов векторной и растровой графики. Часто бывает удобно нарисовать что-нибудь от руки именно в векторном редакторе, а затем экспортировать результат в файл растрового формата, чтобы открыть его потом, например, в Photoshop для окончательной редакции. Например, подготовку обложки книги часто делают в векторном редакторе (заливки цветом определенных участков, тексты, авторские дорисовки). При этом живописные элементы (репродукции картин, фотографии и т. п.) предварительно обрабатывают в растровом редакторе, а затем импортируют в векторный редактор, чтобы составить общую и окончательную композицию. Изображения в векторном формате 5WF, созданные в Flash, можно публиковать на Web-страницах. Пока это един-ггвенный векторный формат, пригодный для публикации в Web.
В главном окне Flash нас будут интересовать в основном панель инструментов, политры настройки параметров и список слоев. Такой специфический инструмент, как временная шкала, расположенный на видном месте, нужен при создании анимационной графики. Мы отложим его рассмотрение до следующей главы. Так что пока забудьте о нем.
Рисование во FLASH
Инструменты
Привязка к объектам
Анимация во Flash
Публикация мультфильмов
Горячие клавиши Photoshop
Macromedia Flash 5
Macromedia Flash 5 поможет реализовать все ваши идеи и профессиональное мастерство в интерактивных фильмах. Изучив возможности этой программы, вы сможете создавать уникальные Web-сайты, анимированные логотипы, используя практически весь существующий на сегодняшний день инструментарий в рабочей среде Flash 5. Внимательно прочитав эту книгу, вы будете приятно удивлены богатыми возможностями программы и усвоите основные навыки работы в ней.
Введение
Интерактивные уроки
Рисование
Слои
Создание интерактивных фильмов
Что нового во Flash 5
Поддержка импорта FreeHand и Fireworks PNG файлов позволяет импортировать эти файлы во Flash, как доступную для редактирования графику, с сохранением слоев, текста и других элементов. См. Размещение графики во Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Generator позволяет создавать быстро обновляемый динамический контент. См. О Generator и Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Fireworks позволяет легко запускать Fireworks для редактирования растровой графики, импортированной во Flash. См. Редактирование растровых рисунков.
Путеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Символы и экземпляры
Корректировка сегментов
Изменение цветовых палитр
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Использование MP3 компрессии
О копировании графики через Буфер обмена
Установка параметров динамического текста
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Воспроизведение и остановка клипов
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Публикация JPEG-файлов
Процесс
Помощь по Macromedia Flash 5 (2)
Представьте, что однажды был создан вебсайт магазина бумажных змеев. Покупатели приходили бы на этот сайт, чтобы посмотреть на статические изображения различных змеев и выбрать то, что им понравится. Честно говоря, большинство заказчиков ушло бы неудовлетворенным, такой сайт не привлек бы их внимание.
Теперь представьте, что Вы можете добавить Flash на этот сайт. В этом учебнике Вы будете автором веб-страницы для магазина бумажных змеев "Orbit Kites" - интерактивного сайта, который позволяет пользователям просматривать и конструировать своих собственных змеев. После выбора змея, заказчик нажимает на кнопку и видит его стоимость и анимацию этого змея в полете.
По окончанию учебной программы, Вы сможете пользоваться теми возможностями и преимуществами, которые предоставляет Flash и будете знать больше о создании Flash-клипов. Вы изучите следующие темы:
Изменение свойств Flash-клипа
Импорт, создание и модификация содержания, показываемого в Вашем клипе
Озвучивание кнопок
Использование Сцены (Stage) и Монтажной линейки (Timeline) для монтажа клипа
Создание анимации движений (motion-tweening) и форм (shape-tweening)
Использование команд для повышения интерактивности и облегчения работы
Тестирование клипа для проверки эффективности загрузки
Экспорт клипа для использования в сети
Краткий обзор
Обзор рисования
Добавление звука
Обзор Использования текста
Создание интерактивных клипов
Публикация и экспорт
Анимация с Flash MX
Простая и понятная нумерация версий Flash вдруг прервалась: очередная версия пакета получила условное наименование MX. Что обозначают сии буквы, можно только догадываться, поскольку даже в пресс-релизе компании Macromedia по этому поводу не сказано ни слова. По всей видимости, аббревиатура должна ассоциироваться у пользователей со словосочетанием Multiextended (дословно — «много расширенный»).
А возможно, и с одним словом — Mixed (смешанный), поскольку разработчики Flash обращают внимание пользователей на то, что интерфейс (рабочая среда) пакета
может быть настроен индивидуально для любой категории пользователей: дизайнеров, программистов, проектировщиков и т. д. Кроме того, в новой версии значительно
расширены возможности по работе с цветом: различные оттенки можно смешивать самым произвольным образом. Так или иначе, введя новое обозначение, создатели пакета ясно дают понять: приобретая Flash MX, вы получаете в свое распоряжение существенно обновленный инструмент. Ну что же, в значительной степени они правы. Судите сами.
Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Основы работы с Flash MX
Работа с отдельными объектами
Рисование
Работа с цветом
Работа с текстом
Анимация
Слои
Создание и редактирование символов
Создание интерактивных фильмов
Публикация фильма
Самоучитель по Flash MX
Простая и понятная нумерация версий Flash вдруг прервалась: очередная версия пакета получила условное наименование MX. Что обозначают сии буквы, можно только догадываться, поскольку даже в пресс-релизе компании Macromedia по этому поводу не сказано ни слова. По всей видимости, аббревиатура должна ассоциироваться у пользователей со словосочетанием Multiextended (дословно — «много расширенный»). А возможно, и с одним словом — Mixed (смешанный), поскольку разработчики Flash обращают внимание пользователей на то, что интерфейс (рабочая среда) пакета может быть настроен индивидуально для любой категории пользователей: дизайнеров, программистов, проектировщиков и т. д.
Общая схема создания Flash-фильмов
Поворот объекта
Анимирование маски
Введение во flash-технологии
Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной вебанимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.
Установка редактора Macromedia Flash
Головоломки Flash
Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на ветке
Игра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой
Выполнение и оптимизация
Книга для чайников по технологии Flash
Итак, давайте, наконец, прекратим пустую болтовню и запустим Flash. То, что появляется на экране после запуска должно слегка напоминать вот эту вот картинку.
На этом месте в разных буржуйских мануалах начинается томительное описание элементов интерфейса и пунктов меню с последующим рисованием дурацких треугольничков и линий. Тут вы этого не дождетесь - нефига сразу же забивать голову массой непонятных вещей :) Как люди считающие, что читать мануалы это неспортивно, давайте-ка лучше сходу сделаем что-нибудь дельное, например вот эту вот менюшку для навигации по своей личной страничке.(и между делом попробуйте понять по какому принципу некоторые слова в этом тексте выделены цветом :)
Широко открытые глаза
Инженерная графика
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.
Инженерная графика
Создание Flash-игр
Это практическое руководство по изучению ActionScript, а не книга для тупиц или идиотов. Следовательно, я не веду читателя за руку по всем этапам проекта, описываемого в главе. Если какой-то прием объяснялся ранее, я не буду повторяться. Вместо этого я расскажу о более сложных вещах и других приемах, таким образом, вы всегда будете изучать что-нибудь новое. материал требует обдуманного изучения. Если вы не поняли что-то с первого раза, попробуйте перечитать объяснения еше раз, поэкспериментируйте с данным приемом в Flash, прежде чем двигаться дальше. Это поможет вам более глубоко понять принципы функционирования ActionScript и его применения в других проектах.
Инструменты Flash, используемые для создания игр.
Введение в ActionScript.
Элементы ActionScript для создания игр.
Процесс создания игр.
Создание визуальных эффектов.
Игрушки и безделушки.
Игрушки-конструкторы.
Игры типа "Найди и нажми".
Игры типа "Поймай или пропусти".
Игры типа "Прицелься и выстрели".
Игры с мячом и битой.
Викторины и загадки со словами.
Мозаика.
Головоломки.
Казино и карточные игры.
Аркады.
Сложные приемы.
Создание слоев в Macromedia Flash
Слои можно представить в виде наложенных друг на друга кинолент, кадры которых точно совмещены, а сквозь незаполненные области верхних кадров просвечивает содержание нижних- В каждом новом фильме ПаыП изначально есть только один слой, но можно увеличить их количество и разместить в различных слоях графику, звук и иные элементы создаваемого фильма. Можно перетаскивать и редактировать объекты на одном слое, не затрагивая объекты, расположенные на другом слое, но при этом они будут ясно видны. Сквозь незаполненные области одного слоя видны слои, находящиеся ниже. Возможное количество слоев ограничено только ресурсами (памятью) компьютера, причем слои не увеличивают объем конечного файла фильма. Слои можно скрывать, блокировать или показывать их содержание в контурах, а также изменять порядок слоев.
Создание слоев
Вложенные шрифты и шрифты устройств
Справочник по Macromedia Flash
Flash Player предназначен для воспроизведения фильмов Flash и может быть установлен как отдельная программа. Для работы Flash Player необходимо следующее:
Microsoft Windows 95/NT 4 и выше или PowerPC с OS 8,1 и выше;
если вы работаете с Netscape (для Windows или Macintosh), - подключаемый модуль (plugin) для Netscape 3 и выше;
если вы работаете с Microsoft Internet Explorer 3 и выше (для Windows 95/98/NT), - элемент управления ActiveX для Internet Explorer 3 и выше;
для Flash Player Java Edition необходим браузер, поддерживающий Java.
Окно программы Flash с описанием компонентов
Основы Flash
Команда Help
Импортированная графика
Создание символов
Использование панели Actions
Тестирование загрузки фильма
Интуитивно понятная временная диаграмма
Flash - статьи
Начнем с совместимости. Вместе с новым Flash был выпущен и новый Flash Player 6 (примочка для браузеров, позволяющая проигрывать Flash-мультики). Он понадобится, чтобы наблюдать творения, созданные во Flash MX. Однако, как и в предыдущих версиях, вы спокойно можете экспортировать вашу анимацию для любой версии Flash Player-а, при этом будут использованы только возможности указанной версии. Формат авторских .fla файлов тоже изменился. Но есть возможность сохранять файлы в формате Flash 5. В случае, если вы использовали какие-то возможности Flash MX, программа выдаст вам список использованных новых "фич" и предупредит, что все они будут потеряны, если файл будет сохранен в формате Flash 5. В любом случае, никто не мешает для работы использовать Flash MX, а экспортировать во Flash 5. Большинство дизайнеров будут так поступать еще некоторое время, пока новый plug-in не получит достаточного распространения.
Или еще один шаг в развитии Flash-технологии
Flash ActionScript и странные аттракторы
Учебник по Flash'у
Самоучитель по Publisher
Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.
Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.
Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению
Издательская система Publisher
Итак, верстка. Что такое — верстать?
Верстка включает в себя искусство правильно разместить на странице (полосе) тексты, изображения, логотипы, другие знаки, а также (особенно это касается текста) привести текст средствами верстальной программы в такой вид, чтобы он полностью соответствовал принципам верстки.
Принципы эти заложены, слава Богу, еще до изобретения компьютерного изготовления книжек, соответственно в верстке участвовали и до сих пор участвуют опытные специалисты прошлого, то есть тех времен, которые отмечены принципами высокой печати и, конечно же, ручным (только кое в чем автоматизированным) набором текстов Соответственно гранки — это и сейчас гранки, хотя и сильно отличающиеся от тех, что были прежде. Обработка свинцовых пластов или барабанов с текстом нас не касается, да я точно и не знаю, назывались ли они матрицами или штампами, какова была точно та технология, но теперь для нас, готовящих на домашнем компьютере целиком всю; I. книгу, вплоть до вывода типографских пленок, это и не столь важно. Программа верстки должна выдерживать самое главное — все принципы верстки, которые, если от них не отступать, позволяют сделать все не только красиво, но и правильно. Добавлю только то, о чем упустил сказать раньше. Для верстальной программы практически безразлично, насколько текст, находящийся в буфере, отформатирован. Все настройки форматирования текста мы назначаем опять же в самом приложении. Задачи форматирования — это переносы, выравнивание текста, шрифт и его размер. Все это мы увидим в опциях командных меню. Но она невозможна и без кое-каких других настроек.
Идем дальше. Жидкая строка получается в книге очень часто — чаще чем плотная. Это происходит от того обстоятельства, что программа, восприняв словарный язык русский, разбивая строки переносами, игнорирует иностранные слова. Именно длина этих непонятых программой слов и порождает жидкие строки: на всякий случай программа выбрасывает какое-нибудь длинное русское слово в следующую строку (хотя перенос ему вполне можно было назначить) или оставляет его на предыдущей. Тут вступает в силу опция назначения переноса. То есть мы можем назначить длинному русскому слову ручной перенос, и слово попадет частично на прошлую строку, таким образом ликвидировав ее «жидкость». Плотные же строки практически не могут родиться при работе верстальной программы без прилагаемых со стороны пользователя усилий, то есть по умолчанию. Плотная строка образуется, как правило, когда мы ее доводим до этого состояния своими действиями — например, стараясь убрать небольшой «хвостик» текста из последней строки абзаца. Или загоняя тире, выскочившее в начало строки (этого делать категорически нельзя!), в предыдущую строку...
Windows XP детище Microsoft
Введение в Microsoft Publisher 2002 XP
Докер Расширенного Поиска
Microsoft Publisher: основы верстки
Выбираем градиентную легкую заливку
Диалог Cell Diagonals
Практическая работа в Microsoft Publisher
Создали Текстовый Блок для передовицы
Средства Microsoft Office 2002 XP
Раздел - Биржевой анализ - Фракталы
Модель фрактала проста. Рынок движется в том или ином направлении. Через некоторое время покупатели, которые хотели произвести покупку, ее произвели (время повышательной тенденции), и рынок испытал откат из-за недостатка покупателей. Затем на трейдеров начинает влиять некоторая новая информация (Хаос).
XML - статьи
Интеграция разнородных гетерогенных данных является одной из старейших задач в области разработки баз данных и информационных систем. Кратко, проблема может быть сформулирована следующим образом.
Предположим, имеются несколько гетерогенных источников данных, которые каким-то образом связаны на логическом уровне. Имеется задача предоставить программное обеспечение, которое обеспечивало бы возможность унифициро-ванного доступа к этим данным, как будто бы они имели единое логическое и физическое представление. Мы не будем обосновывать очевидную важность этой проблемы.
Существуют два фундаментальных подхода к решению этой проблемы. Первый подход связан с построением хранилищ данных, когда интегрируемые данные из разных источников трансформируются в соответствии с целевой моделью данных и помещаются в одну локальную базу данных.
Архитектура и структура системы
Что такое язык BPML
Полезные советы для работы с XML
Рабочая группа
Язык MDDL - "освободитель" данных о рынках
Разоблачение мифов и заблуждений о XQuery
Международная организация OASIS: сообщество рабочих групп
Структура класса повторяет структуру XML-документа
PMML: возможности data mining для всех?
Профилирование XML-схемы
Выражение семантики данныхRDF против XML
Что такое RSS?
RSS - новости с доставкой на дом
Принципы проектирования XML-схем: нужны ли производные сложные типы
XML-Схема часть 0: пример
Инициатива SDMX: новые подходы к обмену статистическими данными
SDMX-ML - XML-формат обмена статистическими данными и метаданными
Будущее Web - за семантикой
"Подчистите" свою схему для SOAP
Фрагмент кода разработанной таксономии
Обзор XML-стандартов, Базовые XML-стандарты- основа основ
Хранение XML данных (Storing XML Data)
"Распутывание" URI, URL и URN
Определение совместимости
Международный консорциум W3C: от Рабочего проекта до Рекомендации
Windows Installer XML: создание файлов инсталляции
Импорт формата полезной нагрузки
Что нового в WSDL 2.0
Предварительное знакомство с WS-I Basic Profile 1.1
Финансовые отчеты: структура и данные
Язык запросов к совокупности XML-документов
Связи в XML: XLink
Управление данными XML: подходы к определению документов XML
Элементы или атрибуты?
Стоит ли отменять пространства имен XML?
XML-RPC: вызов процедур посредством XML
XML-стандарты: работа не прекращается
Ориентированные на приложения методы хранения XML-данных
Структурные ограничения XML
Что следует знать об этих спецификациях
Что такое XML Sapiens
Спецификация и форматы обмена данными в XML-технологий
XML и XSLT в примерах для начинающих
World Wide Web Консорциум, 14 января 1999 года
Оптимизация вычисления обратных осей языка XML
W3C XML: XQuery от экспертов
Реализация XSL-преобразований при разработке сайтов с XML-наполнением страниц
Пакет Adobe GoLive
Интернет — это огромное объединение компьютерных сетей в планетарном масштабе. А если учесть, что обитатели Международной Космической Станции пользуются услугами электронной почты, то становится ясно, что Интернет уже шагнул за пределы планеты. Очень часто Интернет ошибочно отождествляют с самой популярной и масштабной его частью — всемирной путиной, которая в английском языке получила наименование WWW (World Wide, Web). По сути дела, паутина — просто огромное количество взаимосвязанных документов. Ключевое слово — взаимосвязанных, т. е. текст Web-страницы органично вставляются гиперссылки, которые служат механизмом соединения с другими Web-страницами. Честно говоря, рассказывать на словах о механизме гиперссылок достаточно трудно, но тот, кто ють раз посетил какой-либо Web-сайт, тот сразу поймет все их значение.
Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы из Сети, создали ту удивительную общность, которая и является теперь визитной карточкой всемирной паутины. Гиперссылки ис-вользуют для отыскания документа его уникальный адрес во всемирной паутине, который также называется URL (Universal Resource Locator).
Как мы знаем, основное предназначение Web-страниц — отображать информацию, доносить ее до пользователя. При этом существует ряд функциональных «раничений. Ведь заранее неизвестно, какой именно компьютер используется пользователем, просматривающим Web-страницу. Нельзя заранее предсказать, какое разрешение у его монитора, или какие размеры окна просмотра он установил. Да что там, мы не можем заранее знать, какая Используется операционная система или даже платформа. Web-страницы должны практически одинаково отображаться и на Intel-машинах, и на Макинтошах и на телевизионных Web-приставках. Неизвестно, какие шрифты установлены и; используются в операционной системе пользователя, неизвестно, какая глубина цвета поддерживается его видеокартой. Все эти неизвестности должны были бы послужить большим барьером для создания общего языка. Но этого не случилось.
Язык HTML
ADOBE GOLIVE 6
Начинаем строить WEB сайт
Верстка страниц
Публикация сайта
Инструменты поиска
Динамический HTML
Изменяющиеся изображения
Вставка сценариев JavaScript
Вставка Java апплетов
Справка по Adobe Premiere Pro 7.0
Доступная система помощи на базе HTML обеспечивает легкую навигацию в сети Интернет, так же, как и легкое чтение с использованием сторонних средств чтения, совместимых с ОС Windows. Далее приведены функции системы Помощи, которые позволяют обеспечивать доступ для людей, испытывающих проблемы со зрительным или двигательным аппаратом:
Альтернативный текст для изображений. Все изображения в системе Помощи содержат альтернативный текст.
Все ссылки обеспечивают контекст. Все ссылки включают информацию о цели ссылки (обычно заголовок темы). В Алфавитном Указателе эта информация закодирована в свойстве ссылки ЗАГОЛОВОК, которую некоторые средства чтения с экрана используют вместо текста ссылки.
Вся информация, выделенная другим цветом, может быть доступна и без цвета. Например, все ссылки синего цвета и подчеркнуты.
Стандартные теги отображают иерархию информации. Темы форматированы с использованием стандартных HTML-тегов (например, Н1, Н2, и Н3), отлично демонстрирующих иерархию информации.
Форматированием управляют таблицы стилей. Темы не содержат встроенных тегов шрифта. Система помощи должна быть функциональной, если вы используете свою собственную таблицу стилей, или изменили размер шрифта и стилей, используемых вашим веб-браузером.
Яркий контраст между цветами переднего плана и фона. Черный текст на белом фоне обеспечивает сверхконтрастный просмотр.
Карта Сайта. Все темы в Помощи появляются на Карте Сайта.
Все фреймы содержат выразительные заголовки. Средства чтения с экрана используют эти заголовки для обеспечения контекста.
Предисловие
Изучение Adobe Premiere Pro
Ключевые особенности Adobe Premiere Pro
Учебные задания
Работа с проектами
Захват и импортирование исходных клипов
Компоновка Эпизодов
Редактирование эпизода
Добавление преобразований
Сведение аудио
Использование Дизайнера Титров Adobe
Наложение и компоновка
Применение эффектов
Выпуск Окончательного Видео
Клавишные комбинации
Программирование видеоадаптеров CGA,EGA и VGA
Подробно описана архитектура этих видеоадаптеров, их регистры. Для каждого регистра воспроизводится его формат и описывается назначение. В наиболее интересных случаях представлены программы, использующие непосредственный доступ к регистрам. Благодаря этому читатель сможет получить на экране своего компьютера видеоэффекты, недоступные при использовании только функций BIOS или функций библиотек трансляторов языков высокого уровня.
Читателю предоставляется возможность подробно рассмотреть стандартные режимы работы видеоадаптеров, структуру видеопамяти в этих режимах. Знание структуры видеопамяти позволяет создавать программы, отображающие информацию на экране путем непосредственного доступа к видеопамяти. А это, в свою очередь, важно при создании быстрых видеопрограмм, в частности, динамических игр и графических редакторов.
В качестве примера рассмотрены два не стандартных режима видеоадаптера VGA. Эти режимы не поддерживаются функциями BIOS и позволяют в режиме с 256 цветами иметь большую разрешающую способность.
Далее в книге излагаются традиционные методы управления видеоадаптерами. Приведен обзор всех прерываний и функций BIOS, предназначенных для работы с видеоадаптерами. Описываются также наиболее важные функции cтандартных библиотек трансляторов Microsoft Quick C 2.5 и C 6.0. Применение каждой группы функций иллюстрируется примерами программ.
Большое количество программ, составленных с использованием таких распространенных языков программирования, как Си и ассемблер, значительно облегчают понимание материала, изложенного в книге.
Книга предназначена для специалистов по вычислительной технике, системных и прикладных программистов, студентов вузов, специализирующихся на вычислительной технике.
Введение
Типы дисплеев
Режимы работы видеоадаптеров
Системы с двумя видеоадаптерами
Архитектура видеоадаптера CGA
Архитектура видеоадаптеров EGA и VGA
Регистры видеоадаптера CGA
Регистры видеоадаптеров EGA и VGA
Основные средства BIOS для работы с видеоадаптерами
Дополнительные средства BIOS для управления EGA и VGA
Область данных видеофункций BIOS
Использование функций MS-DOS для управления видеоадаптерами
Стандартные функции вывода языка Си
Функции управления видеоадаптером
Основные графические функции
Приложение
Блеск и нищета информационных технологий
С тех пор как компьютеры начали использоваться в бизнесе, прошло уже более пятидесяти лет, но мы все еще мало знаем об их влиянии на экономику в целом и эффективность компаний в частности. Вообще говоря, мы до сих пор не можем точно объяснить, почему на протяжении сорока лет компьютеризация почти не влияла на эффективность производства, а затем, в середине 1990-х годов, внезапно стала считаться ключевым фактором быстрого роста эффективности американской экономики. Точно так же мы не можем с уверенностью объяснить, почему этот рост распределялся столь неравномерно и почему он имел место в одних отраслях и регионах, в которых в информационные технологии вкладывались огромные средства, и отсутствовал в других, несмотря на столь же значительные затраты на компьютерную технику и программное обеспечение.
На уровне отдельных компаний ситуация выглядит еще более запутанной. Информационные технологии (ИТ) изменили многие важнейшие направления бизнеса, но никак не повлияли (по крайней мере, до сих пор) на основные организационно-правовые формы и размеры компаний. Некоторым из них ИТ принесли колоссальную прибыль и даже сделали их лидерами в отрасли, но для большинства предприятий они стали скорее источником разочарования и неприятностей, чем успеха. Многим компаниям ИТ позволили значительно снизить затраты на оплату труда и оборотный капитал, но в то же время привели к тому, что менеджеры начали вкладывать деньги в рискованные и необдуманные проекты, нередко приводящие к катастрофическим последствиям.
Трансформация технологии
На заре информационных технологий
Определение информационной технологии
Энциклопедия C++ Builder
Новейшая система объектно-ориентированного программирования C++ Builder производства корпорации Borland предназначена для операционных систем Windows 95 и NT. Интегрированная среда C++ Builder обеспечивает скорость визуальной разработки, продуктивность повторно используемых компонент в сочетании с мощью языковых средств C++, усовершенствованными инструментами и разномасштабными средствами доступа к базам данных.
C++ Builder может быть использован везде, где требуется дополнить существующие приложения расширенным стандартом языка C++, повысить быстродействие и придать пользовательскому интерфейсу качества профессионального уровня.
Объектно-ориентированное программирование и C++
Использование и создание визуальных компонент
Самоучитель по Windows2000
В каком случае можно выполнить инсталляцию файлов Windows 2000 с использованием только дистрибутивного компакт-диска (не используя инсталляционные дискеты и не прибегая к копированию файлов на жесткий диск)? Это возможно, если компьютер снабжен загрузочным устройством CD-ROM (так называемым EI Torito-совместимым CD-ROM). Но как же определить, является ли устройство CD-ROM, установленное на компьютере, загрузочным? Простейшим методом является попытка загрузить компьютер с компакт-диска. Чтобы сделать это, вставьте дистрибутивный компакт-диск Windows 2000 в устройство CD-ROM, затем остановите операционную систему и выключите компьютер. После этого включите компьютер, и если программа установки Windows 2000 запускается автоматически, то устройство CD-ROM является загрузочным. В этом случае процедуру установки можно продолжать, следуя инструкциям, появляющимся на экране. Если же загрузка с компакт-диска не начинается, то ваше устройство CD-ROM не является загрузочным. В этом случае извлеките из устройства компакт-диск, а затем запустите процедуру установки с использованием загрузочной установочной дискеты.
Планирование и установка системы
Загрузка операционной системы
I/O Manager
Пользовательский интерфейс
Конфигурирование системы
Средства управления
Диски и файловые системы
Восстановление системы
Работа с дисковыми ресурсами
Службы печати
Управление рабочей средой пользователя
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
Работа с системным реестром
Сообщения Windows 2000 и отладчик
Сеть и удаленный доступ к сети
Серверы DHCP, DNS и WINS
Дополнительные сетевые службы
Протоколы проверки подлинности ЕАР
Маршрутизация
Microsoft Internet Explorer 5.0
Службы Интернета в Windows 2000
Служба каталогов Active Directory
Запуск мастера установки Active Directory
Публикация общей папки
Анализ и корректировка настроек
Стили и методы программирования
Программирование на языках появилось одновременно с вычислительными машинами. Конрад фон Цузе, построивший первую в мире серию программно-управляемых вычислительных машин (Германия, 1938-1944 г.), создал язык Plankalkul для записи программ. Квалифицированные сотрудники писали программы на этом языке, а техники затем вручную переводили их в машинные коды. Сейчас наиболее широко используются традиционные языки. В их число входят FORTRAN, Pascal, C/C++, Ada, Java и т. п.
Введение
Традиционная модель
Конструкции традиционных языков
Различные стороны определения языка
Конкретизация
Общие концепции
Развитие языка Prolog
Списки и функциональные выражения
Автоматные задачи
Анализ состояния дел
Требования к автоматической трансляции таблиц
Пример
Событие, сообщение, демон
Общая характеристика структурного программирования
Естественный параллелизм алгоритмов
Что нужно для переиспользования
Почему нет универсальных методов?
Программирование в Microsoft SQL Server 2000
Microsoft SQL Server 2000 – это система управления реляционными базами данных (RDBMS) в топологии клиент/сервер, разработанная для обработки высокопроизводительных сетевых транзакций (OLTP), хранения данных и использования в приложениях электронной коммерции. Курс "Программирование в Microsoft SQL Server 2000 Шаг за шагом" поможет вам быстро освоить принципы создания и манипулирования базами данных с использованием интерактивных средств, входящих в состав SQL Server 2000 версий Personal, Standard и Enterprise.
Внимание! Этот курс предназначен для использования с SQL Server 2000, однако сама система не поставляется вместе с курсом. Прежде, чем приступить к выполнению уроков, вы должны приобрести и установить SQL Server 2000.
Этот курс предназначен как для читателей, вообще не знакомых с реляционными базами данных, так и для тех, которые имеют опыт работы с другими системами управления базами данных, такими как Microsoft Access, и хотели бы перейти к SQL Server 2000. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы выбрать для себя план занятий.
Знакомство с Enterprise Manager
Понятие об отношениях
Оператор SELECT DISTINCT
Использование Query Analyzer для оптимизации производительности
Понятие о хранимых процедурах
Тестирование web-приложений на скриптовых языках
Как уже было отмечено ранее, при работе с Web-приложением пользователь непосредственно взаимодействует с посредником в виде Web-браузера. Браузер, в свою очередь, взаимодействует с Web-сервером, на котором работает приложение, по протоколу HTTP (конечно, возможно использование других посредников и других протоколов, однако они применяются достаточно редко, и здесь мы их рассматривать не будем). Для передачи данных Web-браузера серверу протоколом HTTP [11] предусмотрено несколько методов передачи параметров, из которых в большинстве Web-приложений используются два — GET и POST. Параметры GET — это параметры, передаваемые непосредственно в адресной строке Web-браузера. Параметры POST передаются вместе с пакетами данных (и используются, как правило, либо для передачи больших объемов данных, поскольку не имеют ограничений на размер, либо чтобы не загромождать адресную строку браузера).
Чтобы протестировать приложение, необходимо знать, какие имена параметров оно ожидает увидеть в запросе и какие значения должны принимать эти параметры, чтобы выполнилась та или иная часть программы. Для выполнения этих задач необходим анализ потока данных в приложении. В общем случае эта задача нетривиальна и требует использования методов статического анализа кода; однако для каждого конкретного приложения с большой вероятностью такой анализ может быть достаточно простым. Тем более что при создании тестов не обязательно задаваться целью проанализировать все возможные варианты поведения приложения в зависимости от входных данных — следует исходить из желаемого соотношения качества тестов ко времени и ресурсам, необходимым для их разработки. Сложность создания инструмента для анализа потока данных зависит от структуры исходного кода приложения. Как будет показано ниже, во многих случаях за короткое время можно создать инструмент, производящий достаточно подробный разбор потока данных.
Соответствие спецификации XHTML
Безопасность и оптимизация Linux.Редакция для Red Hat
Linux это операционная система, которая изначально была создана как хобби молодого студента Линуса Торвальдса из Хельсинского университета в Финляндии. Линус интересовался Minix, небольшим вариантом UNIX, и решил разработать систему превосходящую Minix стандарт. Он начал свои работы в 1991 году, выпустив версию 0.02, и постоянно работал над ней до 1994 года, когда вышла версия 1.0 ядра Linux. Текущей версией ядра является 2.2 (выпущено 25 января 1999 года).
Linux распространяется под GNU General Public License и его исходные коды свободно доступны для всех желающих. Linux может использоваться как сетевая платформа, платформа для разработчиков и платформа для конечных пользователей. Linux часто считается как прекрасная и недорогая альтернатива других более дорогих операционных систем.
Введение
Рекомендации связанные с инсталляцией
Файл “/etc/profile”
Маскарадинг и форвардинг в Linux
Linux Tripwire 2.2.1
Linux Sendmail сервер
Linux Samba сервер
Задачи статистики в пакете SPSS
Два студента Норман Най (Norman Nie) и Дейл Вент (Dale Bent), специализировавшиеся в области политологии в 1965 году пытались отыскать в Стенфордском университете Сан-Франциско компьютерную программу, подходящую для анализа статистической информации. Вскоре они разочаровались в своих попытках, так как имеющиеся программы оказывались более или менее непригодными, неудачно построенными или не обеспечивали наглядность представления обработанной информации. К тому же принципы пользования менялись от программы к программе.
Так, не долго думая, они решили разработать собственную программу, со своей концепцией и единым синтаксисом. В их распоряжении тогда был язык программирования FORTRAN и вычислительная машина типа IBM 7090. Уже через год была разработана первая версия программы, которая, еще через год, в 1967, могла работать на IBM 360. К этому времени к группе разработчиков присоединился Хэдлай Халл (Hadlai Hull).
Как известно из истории развития информатики, программы тогда представляли собой пакеты перфокарт. Как раз на это указывает и исходное название программы, которое авторы дали своему продукту: SPSS — это аббревиатура от Statistical Package for the Social Science.
В 1970 году работа над программой была продолжена в Чикагском университете, а Норман Най основал соответствующую фирму — к тому моменту уже было произведено шестьдесят инсталляций. Первое руководство для пользователей описывало одиннадцать различных процедур.
Спустя пять лет SPSS была уже инсталлирована шестьсот раз, причём под разными операционными системами. С самого начала версиям программы присваивали соответствующие порядковые номера. В 1975 была разработана уже шестая версия (SPSS6). До 1981 последовали версии 7, 8 и 9.
Программа SPSS
Инсталляция
Подготовка данных
SPSS для Windows — обзор
Основы статистики
Частотный анализ.
Отбор данных
Модификация данных
Статистические характеристики
Исследование данных
Таблицы сопряженности
Анализ множественных ответов
Сравнение средних
Непараметрические тесты
Корреляции
Регрессионный анализ
Дисперсионный анализ
Дискриминантный анализ
Факторный анализ
Кластерный анализ
Анализ пригодности
Стандартные графики
Интерактивные графики
Модуль Tables
Экспортирование выходных данных
Программирование
Нововведения в 11-ой версии SPSS
SPSS для маркетинговых исследований
Конкретные нововведения в SPSS 11
Обзор процедур SPSS
Самоучитель по Publisher
Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.
Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.
Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению