Руководство по программному пакету ERwin

         

Связывание сущностей ERwin с объектами физической памяти


Редактор ERwin Table Property позволяет Вам просматривать и изменять различные физические характеристики, включая параметры физической памяти, связанные с таблицами, соответствующими сущностям, для каждой таблицы.

Чтобы просмотреть характеристики физической памяти, связанные с конкретной сущностью ERwin, щелкните правой кнопкой мыши по сущности, дайте команду '<DB> Table Property' в pop-up меню Editor, а затем, в каскадном меню, - команду 'Physical Property'. ERwin демонстрирует список физических характеристик для текущей сущности.

Чтобы просмотреть физические характеристики для другой сущности, выберите сущность из списка справа вверху в редакторе. Обратите внимание, что ERwin помещает имя соответствующей таблицы в текстовое окно в правом верхнем углу окна-диалога. В центре диалога находятся параметры табличного пространства, в котором хранится выбранная таблица. Например, сущность MOVIE связана с таблицей базы данных 'MOVIE', а эта таблица связана с табличным пространством 'DRAMA'.

Чтобы сохранить таблицу, сгенерированную для сущности ERwin, в конкретном объекте физической памяти, таком как табличное пространство в ORACLE или сегмент в SQL Server, откройте список физических объектов в центре редактора Table Property. ERwin продемонстрирует объекты физической памяти, заданные на сервере. Щелкните по имени объекта памяти, в котором Вы хотите хранить выбранную таблицу.

Когда Вы выбираете объект физической памяти для хранения в нем таблицы, то значения параметров, присваиваемые этому объекту по умолчанию, или текущие значения этих параметров выводятся на экран вместе с таблицей. Поэтому, когда Вы просматриваете таблицу в редакторе Table Property, Вы можете видеть связанное с ней имя таблицы и физический объект, в котором таблица хранится, а также можете модифицировать параметры для этого объекта.

Чтобы модифицировать какие-либо параметры физической памяти, щелкните по соответствующему окну или кнопке и выделите текущее значение. Пользуясь клавишами BACKSPACE или DELETE, удалите старое значение, а затем введите новое.


Редактор ERwin Table Property позволяет Вам просматривать и изменять различные физические характеристики, включая параметры физической памяти, связанные с таблицами, соответствующими сущностям, для каждой таблицы.

Чтобы просмотреть характеристики физической памяти, связанные с конкретной сущностью ERwin, щелкните правой кнопкой мыши по сущности, дайте команду '<DB> Table Property' в pop-up меню Editor, а затем, в каскадном меню, - команду 'Physical Property'. ERwin демонстрирует список физических характеристик для текущей сущности.

Чтобы просмотреть физические характеристики для другой сущности, выберите сущность из списка справа вверху в редакторе. Обратите внимание, что ERwin помещает имя соответствующей таблицы в текстовое окно в правом верхнем углу окна-диалога. В центре диалога находятся параметры табличного пространства, в котором хранится выбранная таблица. Например, сущность MOVIE связана с таблицей базы данных 'MOVIE', а эта таблица связана с табличным пространством 'DRAMA'.

Чтобы сохранить таблицу, сгенерированную для сущности ERwin, в конкретном объекте физической памяти, таком как табличное пространство в ORACLE или сегмент в SQL Server, откройте список физических объектов в центре редактора Table Property. ERwin продемонстрирует объекты физической памяти, заданные на сервере. Щелкните по имени объекта памяти, в котором Вы хотите хранить выбранную таблицу.

Когда Вы выбираете объект физической памяти для хранения в нем таблицы, то значения параметров, присваиваемые этому объекту по умолчанию, или текущие значения этих параметров выводятся на экран вместе с таблицей. Поэтому, когда Вы просматриваете таблицу в редакторе Table Property, Вы можете видеть связанное с ней имя таблицы и физический объект, в котором таблица хранится, а также можете модифицировать параметры для этого объекта.

Чтобы модифицировать какие-либо параметры физической памяти, щелкните по соответствующему окну или кнопке и выделите текущее значение. Пользуясь клавишами BACKSPACE или DELETE, удалите старое значение, а затем введите новое.




Редактор Table Property позволяет Вам увеличивать или уменьшать пространство, доступное для ввода выбранной сущности, создавать пространство для хранения дополнительных сущностей в этом же физическом объекте, или изменять размер будущих объектов памяти в момент их создания. Например, чтобы изменить значение параметра 'PCTINCREASE', который определяет, насколько больше по размеру будет каждый последующий объект памяти, с 25% на 50%, щелкните по окну 'PCTINCREASE', удалите старое значение - 25 - с помощью BACKSPACE и введите новое значение - 50.

Закончив вносить изменения, нажмите 'ОК', чтобы обновить определение объекта, и вернитесь в диаграмму.



Когда Вы создаете физический объект в ERwin, всем параметрам, для которых Вы не задали никакого значения, СУБД автоматически присваивает значение по умолчанию. Для нескольких параметров значение по умолчанию зависит от операционной системы. Если Вы зададите слишком маленькое значение параметра, сервер может сработать неправильно. Более подробно о задании параметров физической памяти см. в документации по Вашей СУБД.

Как связать сущность ERwin с объектом физической памяти



1. Щелкните по сущности правой кнопкой мыши, дайте команду сокращенного pop-up меню '<DB> Table Property', а затем - команду каскадного меню 'Table Property'. ERwin отккроет редактор Table Property и продемонстрирует на экране список физических характеристик для выбранной сущности.

2. Откройте список объектов физической памяти, доступных в данной СУБД, и щелккните по имени объекта, который Вы хотите связать с сущностью ERwin. ERwin продемонстрирует на экране текущие значения параметров для выбранного объекта памяти.

3. Нажмите кнопку 'ОК' для выхода из редактора и сохранения связанного с сущностью физического объекта и параметров памяти. Если Вы передумали, нажмите кнопку 'Cancel' для отмены всех изменений, проделанных в редакторе Table Property.



Как изменить значения параметров памяти для сущности



1. Щелкните по сущности правой кнопкой мыши, дайте команду сокращенного pop-up меню '<DB> Table Property', а затем - команду каскадного меню 'Table Property'.


ERwin отккроет редактор Table Property и продемонстрирует на экране список параметров для объекта физической памяти выбранной сущности.

2. Для изменения значений параметров щелкните по нужному окну или кнопке и выделите текущее значение. Удалите старое значение с помощью BACKSPACE или DELETE, а затем введите новое.

3. Нажмите кнопку 'ОК' для выхода из редактора и сохранения новых значений параметров. Если Вы передумали, нажмите 'Cancel' для отмены всех изменений, сделанных в редакторе Table Property.



Если Вы хотите связать с объектом памяти несколько сущностей, или изменить параметры для нескольких объектов, Вы можете выбрать другую сущность из списка в правом верхнем углу редактора. Однако, когда Вы откроете список 'Entity' и выберете другую сущность, ERwin сразу же сохранит изменения, проделанные в редакторе Table Property. После того как Вы выбрали новую сущность, Вы уже не сможете отменить изменения, проделанные ранее для другой сущности.



Редактор Table Property позволяет Вам увеличивать или уменьшать пространство, доступное для ввода выбранной сущности, создавать пространство для хранения дополнительных сущностей в этом же физическом объекте, или изменять размер будущих объектов памяти в момент их создания. Например, чтобы изменить значение параметра 'PCTINCREASE', который определяет, насколько больше по размеру будет каждый последующий объект памяти, с 25% на 50%, щелкните по окну 'PCTINCREASE', удалите старое значение - 25 - с помощью BACKSPACE и введите новое значение - 50.

Закончив вносить изменения, нажмите 'ОК', чтобы обновить определение объекта, и вернитесь в диаграмму.



Когда Вы создаете физический объект в ERwin, всем параметрам, для которых Вы не задали никакого значения, СУБД автоматически присваивает значение по умолчанию. Для нескольких параметров значение по умолчанию зависит от операционной системы. Если Вы зададите слишком маленькое значение параметра, сервер может сработать неправильно. Более подробно о задании параметров физической памяти см. в документации по Вашей СУБД.

Как связать сущность ERwin с объектом физической памяти



1. Щелкните по сущности правой кнопкой мыши, дайте команду сокращенного pop-up меню '<DB> Table Property', а затем - команду каскадного меню 'Table Property'. ERwin отккроет редактор Table Property и продемонстрирует на экране список физических характеристик для выбранной сущности.

2. Откройте список объектов физической памяти, доступных в данной СУБД, и щелккните по имени объекта, который Вы хотите связать с сущностью ERwin. ERwin продемонстрирует на экране текущие значения параметров для выбранного объекта памяти.

3. Нажмите кнопку 'ОК' для выхода из редактора и сохранения связанного с сущностью физического объекта и параметров памяти. Если Вы передумали, нажмите кнопку 'Cancel' для отмены всех изменений, проделанных в редакторе Table Property.



Как изменить значения параметров памяти для сущности



1. Щелкните по сущности правой кнопкой мыши, дайте команду сокращенного pop-up меню '<DB> Table Property', а затем - команду каскадного меню 'Table Property'.


ERwin отккроет редактор Table Property и продемонстрирует на экране список параметров для объекта физической памяти выбранной сущности.

2. Для изменения значений параметров щелкните по нужному окну или кнопке и выделите текущее значение. Удалите старое значение с помощью BACKSPACE или DELETE, а затем введите новое.

3. Нажмите кнопку 'ОК' для выхода из редактора и сохранения новых значений параметров. Если Вы передумали, нажмите 'Cancel' для отмены всех изменений, сделанных в редакторе Table Property.



Если Вы хотите связать с объектом памяти несколько сущностей, или изменить параметры для нескольких объектов, Вы можете выбрать другую сущность из списка в правом верхнем углу редактора. Однако, когда Вы откроете список 'Entity' и выберете другую сущность, ERwin сразу же сохранит изменения, проделанные в редакторе Table Property. После того как Вы выбрали новую сущность, Вы уже не сможете отменить изменения, проделанные ранее для другой сущности.


Содержание раздела