Руководство по программному пакету ERwin



              

Связывание сущностей ERwin с объектами физической памяти - часть 3


ERwin отккроет редактор Table Property и продемонстрирует на экране список параметров для объекта физической памяти выбранной сущности.

2. Для изменения значений параметров щелкните по нужному окну или кнопке и выделите текущее значение. Удалите старое значение с помощью BACKSPACE или DELETE, а затем введите новое.

3. Нажмите кнопку 'ОК' для выхода из редактора и сохранения новых значений параметров. Если Вы передумали, нажмите 'Cancel' для отмены всех изменений, сделанных в редакторе Table Property.

Если Вы хотите связать с объектом памяти несколько сущностей, или изменить параметры для нескольких объектов, Вы можете выбрать другую сущность из списка в правом верхнем углу редактора. Однако, когда Вы откроете список 'Entity' и выберете другую сущность, ERwin сразу же сохранит изменения, проделанные в редакторе Table Property. После того как Вы выбрали новую сущность, Вы уже не сможете отменить изменения, проделанные ранее для другой сущности.




Содержание  Назад  Вперед