Руководство по программному пакету ERwin



              

Как создать и изменить объекты физической памяти в ERwin


Редактор Physical Object позволяет Вам создавать и удалять объекты памяти и изменять параметры физической памяти, которые поддерживаются Вашей СУБД. Хотя эти физические параметры можно задать и с использованием средств, предоставляемых фирмой-производителем СУБД, встроенные редакторы ERwin позволяют Вам работать с этими установками в той же среде, в которой Вы проектируете логическую модель базы данных.

Дайте команду меню Server '<DB> Physical Object' для входа в редактор Physical Object. Конкретные объекты и параметры, которые Вы можете задать или изменить в редакторе, различаются в зависимости от СУБД. Щелкайте по закладкам в нижней части окна-диалога для просмотра различных физических объектов, которые поддерживаются ERwin для данной СУБД.

Чтобы создать новый физический объект, введите имя нового объекта, а затем введите в окна значения параметров для этого объекта. Если параметр определяется с помощью check box, например 'OFFLINE' в редакторе ORACLE Tablespace, щелкните по check box для включения режима или не ставьте метку в check box, чтобы не включать режим. Если параметр определяется с помощью текстового окна, например 'OPTIMAL' в редакторе ORACLE Tablespace, щелкните по окну и введите текст или числовое значение. Закончив задание параметров для нового объекта, нажмите кнопку 'New' для сохранения определения объекта.

Чтобы изменить объект, выберите один из имеющихся объектов, используя доступные scroll bar, а затем измените значения параметров по Вашему желанию. Закончив изменять значения параметров, нажмите кнопку 'Update' для обновления определения объекта.

Если Вы щелкнули по закладке, с тем чтобы посмотреть другой тип объекта, ERwin сразу же сохраняет все изменения, сделанные Вами в редакторе Physical Object, в памяти, и Вы можете видеть эти изменения в списке характеристик следующего объекта. Однако эти изменения не сохраняются на диске. Если Вы нажмете кнопку 'ОК', то ERwin сохранит на диске все изменения, которые Вы сделали в редакторе. Если Вы нажали 'Cancel' до нажатия 'ОК', ERwin отменяет все изменения, которые Вы проделали с тех пор, как вошли в редактор, включая все новые объекты, которые Вы создали.




Содержание  Назад  Вперед