Как пользоваться combo box 'Entity:'
Как и в редакторе Entity-Attribute, здесь поддерживается combo box 'Entity:'.
1. Щелкните по стрелке в combo box. Появится окно, в котором содержатся все имеющиеся сущности для данной модели.
2. Щелкните по одному из имен сущностей для того, чтобы перенести информацию о выбранной сущности в редактор.
По мере того, как Вы таким образом переходите от одной сущности к другой, все предыдущие данные сохраняются.
Работа в редакторе Attribute Definition
Редактор Attribute Definition позволяет Вам записывать определения отдельных атрибутов. Определения используются для обращения к каждому объекту модели. Определения атрибутов можно также сгенерировать как часть схемы (CREATE COMMENT on entity_name.attribute_name).
Как и в редакторе Entity-Attribute, здесь поддерживается combo box 'Entity:'.
1. Щелкните по стрелке в combo box. Появится окно, в котором содержатся все имеющиеся сущности для данной модели.
2. Щелкните по одному из имен сущностей для того, чтобы перенести информацию о выбранной сущности в редактор.
По мере того, как Вы таким образом переходите от одной сущности к другой, все предыдущие данные сохраняются.
Работа в редакторе Attribute Note
Единственный способ войти в редактор Attribute Note - с помощью кнопки Attribute Note, которая расположена в окне-диалоге Attribute Definition Editor. Редактор Attribute Note позволяет Вам добавлять замечания об одном или нескольких атрибутах сущности. Назначение этого редактора, как и редактора Entity Note - в том, чтобы связать с атрибутами дополнительные замечания, которые не вошли в определения.
Как и в редакторе Entity-Attribute, здесь поддерживается combo box 'Entity:'.
1. Щелкните по стрелке в combo box. Появится окно, в котором содержатся все имеющиеся сущности для данной модели.
2. Щелкните по одному из имен сущностей для того, чтобы перенести информацию о выбранной сущности в редактор.
По мере того, как Вы таким образом переходите от одной сущности к другой, все предыдущие данные сохраняются.