Руководство по программному пакету ERwin

         

Как изменить логическое имя атрибута


1. Дайте команду 'Attribute Definition' в меню Editor.

2. Дважды щелкните по той сущности, которую Вы хотите редактировать. Вы войдете в редактор Attribute Definition.

3. Выделите атрибут, который Вы хотите переименовать, в списке 'Entity-Attribute List'.

4. Введите новое логическое имя выбранного атрибута в текстовое окно 'Logical Name'.

5. Нажмите кнопку 'Update Logical'.

Если в окне Check box 'Ask on Update' стоит Х (так делается по умолчанию), ERwin попросит Вас подтвердить изменение имени до того, как оно будет произведено. Если окно пустое, ERwin не просит Вас подтвердить изменение логического имени атрибута.

6. Нажмите кнопку 'Yes' для того, чтобы изменить имя в редакторе и на всей диаграмме. Нажмите 'No', если хотите отменить изменение имени.

7. Завершив изменение логических имен, нажмите 'Close' для сохранения изменений, выхода из редактора и возвращения в диаграмму.

Вы должны пользоваться редактором Attribute Definition для изменения логических и физических имен атрибутов. Если Вы будете производить изменения в редакторе Entity-Attribute, это приведет к потере определений, имен ролей, notes и информации о схеме.

Изменение физических имен атрибутов

Изменение физического имени атрибута (другое название- имя поля или колонки) несколько отличается от изменения логического имени. Если логические атрибуты всегда имеют одно и то же имя на протяжении всей цепочки внешних ключей (за исключением тех, которые получили имена ролей), то для физического атрибута имя каждый раз может быть другим. Физические имена атрибутов изначально задаются в редакторе Database Schema. Когда Вы пользуетесь кнопкой 'Replace Physical' для того, чтобы изменить физическое имя ключевого атрибута, ERwin исследует цепочку внешних ключей и всякий раз, когда находит имя, совпадающее с оригиналом, это имя заменяется.

Например, в сущности PARENT (см. схему) логическое имя ключевого атрибута - customER-numbER, а физическое - CUST_NO. В связанной с ней сущности CHILD1 мигрировавший внешний ключ customER-numbER получил физическое имя CUST_NO. В сущности OTHER_CHILD этот же мигрировавший атрибут получил физическое имя C_NUM.

Если Вы изменяете физическое имя в родительской сущности с CUST_NO на CUSTOMER, то физическое имя будет изменено в сущности CHILD1, потому что в ней оно совпадает с физическим именем для родительской сущности. Но оно не изменится в сущности OTHER_CHILD, потому что в этой сущности физическое имя атрибута не совпадает с физическим именем в родительской сущности.



Содержание раздела